In order to view this object you need Flash Player 9+ support!

Get Adobe Flash player


Меню сайта
  1. Информация об организации
  2. Новости
  3. Коллектив
  4. Документы
  5. Информация о структурном подразделении
  6. Ежегодный публичный отчет
  7. Деятельность служб
  8. График приема лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство)
  9. Информация о семейных формах устройства
  10. Наши спонсоры
  11. Результаты проверок
  12. Горячая линия
  13. Обратная связь
  14. Фотогалерея
  15. Фотогалерея
  16. Информация для воспитанников

2017 год экологии в РФ


80 лет Алтайскому краю


9 мая












Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Загрузить Adobe Flash Player







Алтайские каникулы

Российский детский фонд

Я родитель

Я родитель

Счастливое детство в семье

Министерство образования и науки Российской Федерации

Усыновление в России

Общероссийская информационно-поисковая система для усыновителей "Видеопаспорт"

Уполномоченный при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка

Бесплатная юридическая помощь

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz
Главная » Доска объявлений » Методическая копилка » Методическая копилка

Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
13.09.2013, 07:19
Нередко слова «исследование» и «проектирование» в образовании используются как синонимы, что рождает путаницу, и дезориентирует не только педагогов и родителей, но даже специалистов в области педагогики. Эта путаница совсем не так безобидна, как может показаться на первый взгляд. И исследование, и проектирование, при всей своей несомненной важности для современного образования, принципиально разные виды деятельности. Разницу между ними следует ясно осознавать.
Добавил: Admin | | Теги: детский дом, методические рекомендации, младших школьников, проектной, Поспелиха, деятельности, по организации исследовательской
Просмотров: 625 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: