Идёт загрузка сайта...
Солнце мультяшное Лучи солна облако облако облако Воздушный шар облако облако облако тучи радуга
Месяц

ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ


НАПРАВЛЕНИЕ: «ЧТОБЫ ПОВЕРИТЬ В ДОБРО, НУЖНО НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ ЕГО» Л.Н.ТОЛСТОЙ

(Лауреат XI Международного фестиваля «Детство без границ» в номинации «Наш выбор-Мир», 2009г.)

Руководитель группы: Васильева Светлана, воспитанница - 17 лет

Проектная группа:
Зайцев Сергей, воспитанник - 16 лет
Данильченкова Анастасия, воспитанница – 15 лет,
Крючева Елена, воспитанница – 15 лет.

Консультативная группа:
Кабанова Светлана Анатольевна – зам. директора по УВР
Ячменева Ольга Вячеславна – педагог – психолог
Качесова Елена Николаевна - социальный педагог

В настоящее время в ряде российских городов получила поддержку «Программа восстановительного правосудия» под руководством Максудова Рустема Рамзиевича- президента Центра «Судебно-правовая реформа».

В школах нашего села, мы провели анкетирование и выяснили, что проблема конфликтов имеет место в жизни взрослых и подростков. Поработав и Интернете, со средствами массовой информации, мы увидели, что это насущная проблема, которая ведет, в случае не разрешения конфликта, к непредсказуемым последствиям и даже преступлениям. В Российском законодательстве (Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушениях несовершеннолетних», Административный кодекс РФ, Уголовный кодексе РФ) определены меры наказания.

Мы пришли к пониманию необходимости создания школьных служб примирения в нашем селе. Вновь созданной службе необходима будет поддержка со стороны разнообразных структур: администрации района, представителей районного комитета образования, образовательных учреждений, а далее создание в райцентре сетевой структуры школьных служб примирения как основы для построения профессионального сообщества.

Мы считаем, что драки в школе изжить не удастся и, конечно, административные действия необходимы, но Школьная служба примирения– это именно альтернатива существующим способам.

Школьная служба примирения - одна из новых единиц работы с подростками и молодежью, которая будет препятствовать стихийному процессу социализации, освоению подростками насильственных методов разрешения конфликтных ситуаций.

Плюсы такой стратегии распространения служб примирения в следующем:

  1. Создание служб примирения в 1 образовательном учреждении села рискованно для их долгосрочного существования. Сменились дети, сменилась администрация– и служба может исчезнуть. Или просто по каким-то причинам не сложиться с самого начала. Если проект ориентирован сразу на несколько школ и более, то исчезновение службы в нескольких школах не станет проблемой.
  2. Возникает профессиональный клуб, где кураторы (руководители) и школьники-медиаторы не только могут обмениваться информацией и повышать свой профессиональный уровень, но и чувствовать поддержку коллег.

Мы намерены сотрудничать с руководителем направления «Школьные службы примирения» Коноваловым Антоном Юрьевичем, организовать тренинги конструктивного взаимодействия, подготовку медиаторов для школьных служб примирения.

Дата добавления: 10.08.2017 Просмотров: 264