краевое государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказывающее социальные услуги, "Поспелихинский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей"
В течение января-февраля месяца в нашем доме проводилась работа по гражданско-патриотическому направлению. В каждой группе были запланированы, воспитательные занятия такие как: «Памяти павших», день памяти о воинах, исполнявших свой долг, в других странах; «За Волгой для нас земли нет», открытое занятие о Сталинградской битве; «Солдат 21 века какой он?», дискуссия и другие...
Численный состав группы 8 человек. 7 детей обучаются в МБОУ ПСОШ №4 , 1- дошкольник. Воспитательную работу в летний период осуществляли по разработанному плану воспитательной работы на 2013г.
Методические рекомендации – это один из видов методической продукции (наряду с методической разработкой, методическим пособием, дидактическим материалом).
В педагогической и психологической литературе часто встречается понятие "технология", пришедшее к нам вместе с развитием компьютерной техники и внедрением новых компьютерных технологий. В педагогической науке появилось специальное направление - педагогическая технология. Это направление зародилось в 60-е годы в США, Англии и в настоящее время распространилось практически во всех странах мира. Появление этого термина и направления исследований в педагогике не являются случайностью.
Нередко слова «исследование» и «проектирование» в образовании используются как синонимы, что рождает путаницу, и дезориентирует не только педагогов и родителей, но даже специалистов в области педагогики. Эта путаница совсем не так безобидна, как может показаться на первый взгляд. И исследование, и проектирование, при всей своей несомненной важности для современного образования, принципиально разные виды деятельности. Разницу между ними следует ясно осознавать.
Идея проекта по выращиванию и продаже рассады помидор, возникла у нас при изучении темы: «Экономика домашнего хозяйства». Появился интерес овладеть основами предпринимательства, в получении прибыли, с малыми экономическими затратами.
Придя работать в 3 семью
Поспелихинского детского дома, я отметила, в первую очередь, наблюдательность,
любознательность, которые проявлялись у детей в процессе наблюдения за живой и
неживой природой, при знакомстве с художественными произведениями. Больше всего
им нравились экскурсии на природу, где можно было лежать на зелёной травке, и
глядя в небо, наблюдать за проплывающими мимо облаками, узнавая в них
знакомых зверей, сказочных героев или
окружающих их предметы. Но при этом дети затруднялись свои впечатления, эмоции
выразить словами.
Так появилась идея
научить детей писать стихотворения по правилам Синквейна. Их настолько это
занятие увлекло, что у детей появились попытки самостоятельно выразить свои
впечатления от увиденного в стихотворной форме.
Данное пособие предназначено для воспитателей
коррекционных детских домов, педагогов общеобразовательных школ. Материал
рассчитан на детей 3 – 7 классов.
Пособие представляет собой
сборник познавательного материала, игр по развитию речи, памяти, внимания,
мышления, воображения. Оно рассчитано на детей с разным уровнем развития,
разными творческими возможностями, различными формами обучения...
В школах нашего
села, мы провели анкетирование и выяснили, что проблема конфликтов имеет место
в жизни взрослых и подростков. Поработав и Интернете, со
средствами массовой информации, мы увидели, что это насущная проблема, которая
ведет, в случае не разрешения конфликта,к непредсказуемым последствиям и даже преступлениям.В Российском законодательстве (Федеральный
закон«Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушениях несовершеннолетних», Административный кодекс
РФ,Уголовныйкодексе РФ) определенымерынаказания...
Последнее
время отмечается стойкая тенденция к ухудшению здоровья детей. В чем причина?
Их много, но самая главная – это отношение детей к собственному здоровью.
Самыйэффективный путь изменения
сложившейся ситуации – создать в сознании детей модель здорового образа жизни и
помочь сделать такой образ привычным для ребенка...
Планомерное развитие ребенка зависит не
только от условий воспитания и обучения в детском образовательном учреждении и
семье, но и от его физического здоровья и эмоционального благополучия. В нашем
детском доме воспитываются 24 ребенка,14 детейс различными нарушениями
в развитии, из них 12 посещаютмузыкальные занятия.
Дети, имеющие различные нарушения в
развитии нуждаются в своевременной помощи со стороны взрослых. Они заслуживают
особого внимания, так как недостаток выразительности моторики неумение
правильно выразить свои чувства и эмоции затрудняют их общение со сверстниками
и взрослыми....